Использование цифровой образовательной среды на уроках химии в рамках функционирования Центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка Роста» в МБОУ Логовской СОШ
10.01.2024
Проведение уроков с использованием информационных технологий
- это мощный стимул в обучении. Посредством таких уроков активизируются
психические процессы обучающихся: восприятие, внимание, память, мышление
Дидактические достоинства уроков с использованием информационных
технологий - создание эффекта присутствия («Я это видел!»), у учащихся
появляется интерес, желание узнать и увидеть больше.
Применение компьютерных технологий на уроках химии осуществляется
с использованием обучающих систем, учебных пособий,
тренажеров, системы тестирования знаний,
что усиливает восприятие нового материала, облегчает его усвоение и
запоминание.
Так, в 11 классе проводился контроль знаний обучающихся по
теме «Классификация химических реакций» с использованием цифровых
образовательных ресурсов. Задания для обучающихся были представлены в
электронном виде и дифференцированы по сложности. Каждый из учеников имел
персональный компьютер с индивидуальными вопросами. После выполнения теста
давалась возможность самопроверки и анализа
ошибок.
«Работа с ЦОР на базе химической лаборатории является хорошим
подспорьем в подготовке к ЕГЭ по химии», - говорит ученица 11 класса Голяткина
Ю.
«Такая тренировка позволяет накапливать опыт выполнения
заданий при подготовке к ВПР», - дополняет её отзыв Борговская М.
В заключение хотелось бы отметить, что эффективное внедрение ЦОР в учебный процесс
возможно при сочетании их с традиционными методами обучения. Использование
цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе повышает результативность
деятельности не только обучающихся, но и учителя, помогает расширить кругозор,
как педагогов, так и учеников, способствует обмену мнениями и опытом с
коллегами.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 10.01.2024
Дата обновления: 10.01.2024
Дата публикации: 10.01.2024